График работы ежедневно с 9:00 – до 18:00
+7 498 662-41-82 +7 495 529-06-98
Обратный звонок
График работы ежедневно с 9:00 – до 18:00
Обратный звонок

Бухгалтерское обслуживание

У вас есть вопрос?

Нажимая «Получить консультацию»,
вы даете свое согласие на обработку
персональных данных

В настоящее время бухгалтерский учет, стал не просто какой-то документальной формальностью, это целая наука, которая требует времени, квалификации и опыта. Несомненно, Вы можете заниматься ведением бухгалтерского учета своей фирмы сами, но куда лучше и продуктивней будет посвятить это дело профессионалам. Центр делового сотрудничества «Учет и Право» специализируется на предоставлении услуг по ведению бухгалтерского учета как предприятиям различных организационно-правовых форм, так и индивидуальным предпринимателям.

Бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг) имеет два основных преимущества — цена и качество.

Заказ Бухгалтерского обслуживания у нас значительно сократит Ваши издержки по:

  • Содержанию своей бухгалтерии, зарплаты бухгалтера(ов), отпускных, больничных, пособий и т.д.;
  • Оборудованию рабочих мест бухгалтера(ов), а это компьютеры, телефоны, орг. техника, мебель, площадь и прочие расходы;
  • Приобретению и дальнейшему обновлению лицензий программы (в основном, 1С) по автоматизации ведения бухгалтерского учета;
  • Обеспечению электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности и последующим необходимым обновлениям программного обеспечения;
  • Издержки по ведению бух. учета идут в налогооблагаемую базу и в качестве расходов при расчете налога на прибыль;
  • Услуга бухгалтерского сопровождения организации не облагается страховыми взносами (бывший ЕСН) в отличие от зарплаты бухгалтера(ов);

Услуга бухгалтерский аутсорсинг
качественнее, так как:

  • Центр делового сотрудничества «Учет и Право» имеет в своем штате несколько бухгалтеров, которые специализируются в различных областях бухгалтерского учета;
  • Специалисты нашей компании взаимозаменяемы и Вы не будете думать о том, что сотрудник заболеет или уйдет в декретный отпуск;
  • В целях минимизации рисков наша компания с определенной периодичностью осуществляют внутренний аудит;
  • Договор оказания услуг, предусматривает материальную ответственность нашей фирмы при нарушениях как правильности расчета налогов, произошедших по нашей вине, так и сроков сдачи отчетности.

В основном, ведение бухгалтерского учета состоит из следующих операций:

  • Прием первичной документации компании-клиента (авансовые отчёты, счета-фактуры, выписки банка, накладные и т.д.)
  • Расчет оплаты труда, налогов, страховых и пенсионных взносов сотрудников и прочих выплат физическим лицам (дважды в месяц);
  • Ведение учета в программе 1С;
  • Расчет фактической себестоимости работ/услуг, финансовых результатов фирмы-клиента, определение износа средств и активов нематериального характера (ежемесячно);
  • Расчет прочих налогов и сборов (единовременно за отчётный период);
  • Формирование платёжных поручений на уплату налогов, сдачу отчётности во внебюджетные фонды, а так же налоговую инспекцию.

Зачастую руководители недавно созданных предприятий сталкиваются с такой проблемой: Хозяйственная деятельность в организации ещё не началась либо минимальна, а сроки сдачи отчетности уже подошли. В подобных случаях, мы готовы вам предложить разовые бухгалтерские услуги по составлению и сдаче квартальной отчетности, в том числе и нулевой. В таком формате бухгалтерского сопровождения, у Вас появится возможность, существенно сократить расходы на ведение бухгалтерского учета в период становления и сконцентрироваться на решении своих основных задач. При росте объема бухгалтерских работ, Вы в любой момент сможете перейти на полное бухгалтерское сопровождение без существенной финансовой нагрузки на Вашу компанию. На стоимость ведения бухгалтерского учета, влияет несколько факторов, таких как вид деятельности компании-клиента, численность персонала, система налогообложения, количество и сложность проводимых операций. ООО «ЦДС «Учет и Право» практикует индивидуальный подход к ценообразованию, отталкиваясь от специфики работы конкретного Клиента. Для того, чтобы уточнить стоимость бухгалтерского обслуживания непосредственно Вашей компании – позвоните нам.

Расcчитать стоимость бухгалтерских услуг

Система налогообложения

Количество операций в месяц

0

0

350

Численность сотрудников

0

0

20

Наценка по виду деятельности

Наценка по виду договоров и сложных операций

Обстоятельства, приводящих к раздельному учету операций

Итого: руб/мес

* Стоимость услуг ориентировочная.
Заказать услугу
Детальный калькулятор
Свернуть калькулятор

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии

  • Штатный бухгалтер
  • Зарплата

    40 000
  • Налоги

    17 280
  • Аренда

    от 3 000
  • 1С: Бухгалтерия

    2 450
  • Программа “Контур”

    440
  • Программа “Гарант”

    от 1 000
  • Доп. расходы

    0
  • Дополнительные

  • Оптимизация

    ?
  • ИТОГО

    От 67 670
  • Зарплата Сотруднику или обслуживание у нас
  • Налоги на зарплату 43.2 %
  • Аренда в пересчете на 1 раб. место
  • 1С: Бухгалтерия стоимость обновления
  • Программа “Контур” за тариф “Оптимальный”
  • Программа “Гарант” или “Консультант+”
  • Доп. расходы амортизация, канцтовары и пр.
  • Дополнительные Навыки и знания
  • Оптимизация налогооблажения
  • ИТОГО
  • Зарплата

    От 6 000
  • Налоги

    0
  • Аренда

    0
  • 1С: Бухгалтерия

    0
  • Программа “Контур”

    0
  • Программа “Гарант”

    0
  • Доп. расходы

    0
  • Дополнительные

    Юристы, аудиторы, консультанты
  • Оптимизация

    Эфективная легальная оптимизация налогов
  • ИТОГО

    От 6 000
Заказать услугу

Почему нам доверяют?

Наши преимущества

  • Более 12 лет опыта

    Окажем бухгалтерские и юридические
    услуги на профессиональном уровне

  • Все по закону

    Бухгалтерские услуги оказываются в
    строгом соответствии с законом

  • Решаем любые задачи

    Штат квалифицированных специалистов
    справится с любыми задачами вашего
    бизнеса

  • Бухгалтерская и правовая
    поддержка

    Комплексное обслуживание или разовые
    бухгалтерские и юридические услуги

  • Конфиденциальность и
    честность

    Все данные вашей компании под
    защитой. Свободный выход из договора

  • Все под контролем

    Отслеживаем сроки оплат и подачи
    отчетности

Остались вопросы по нашим услугам?

Заполните форму и мы свяжемся с вами для предоставления бесплатной консультации

Нажимая «Получить консультацию», вы даете свое
согласие на обработку персональных данных

Наша команда

Лучшие из лучших

  • Профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Восстановление бухгалтерского учета. Сдача отчётности. Консалтинг.

    Стаж работы – свыше 30 лет

    Нина

    Главный бухгалтер
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 5 лет

    Виктория

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 10 лет

    Ольга

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 10 лет

    Оксана

    Бухгалтер-эксперт
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление отчетности.

    Стаж работы – более 10 лет

    Ольга

    Бухгалтер-эксперт
  • Специалист по налоговым вычетам. Составление 3НДФЛ.

    Подключение к электронной сдаче отчетности

    Стаж работы – более 8 лет

    Марина

    Офис-менеджер
  • Представительство в суде, специализация: земельные споры, споры с недвижимостью, ДДУ, споры с госорганами; исполнение судебных решений, правовая экспертиза сделок.

    Стаж судебной работы – свыше 10 лет.

    Алексей

    Юрист
  • Специалист в области корпоративного права, регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы, ликвидация юридических лиц, прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.

    Анна

    Юрист
  • Представительство в суде, специализация: споры, возникающие из неисполнения/ненадлежащего исполнения договоров (строительный подряд, поставка, грузоперевозки, государственные и муниципальные контракты), налоговые споры, споры с госорганами, исполнение судебных решений, правовая экспертиза сделок.

    Стаж судебной работы – свыше 15 лет.

    Захар

    Управляющий партнер, Юрист
  • Решение сложных вопросов по оптимизации налогообложения, снижение налоговых рисков

    Ведение бухгалтерского учета, Анализ финансовых результатов, Восстановление учета.

    Стаж работы более 18 лет

    Елена

    Управляющий партнер, Генеральный директор

Отзывы клиентов

Что о нас говорят

  • Уже несколько лет обслуживаемся в Центре Делового Сотрудничества. Елена ведет бухучет для нашей организации. Очень довольны. Все отчетности сдаются точно в срок, ни единой ошибки. И цена очень приемлемая. У нас нет необходимости содержать большой штат бухгалтерии.

    Сарычев Анатолий
  • Несколько раз обращались в Учет и Право за разрешением налоговых споров. Спасибо коллективу за внимательность к деталям и весьма оперативное решение наших проблемных вопросов. В итоге мы закрыли год без всяких проблем и сэкономили немалую сумму, которая могла бы быть потрачена на уплату штрафов.

    Марианна Шмелева
  • Регистрировала ИП через центр делового сотрудничества. Мне помогли и оформить документы, и подсказали, какой режим налогообложения выбрать. В результате мы заключили договор на дальнейшее бухгалтерское обслуживание. Приятно иметь дело с профессионалами, на которых можно полностью положиться и довериться.

    Марина Павловская
  • Заказывала оформление 3-НДФЛ на получение имущественного вычета. Заказывала полное сопровождение. Сделали все очень быстро, без ошибок. Оформили доверенность, и мне даже не пришлось ехать в налоговую. Сотрудники Центра сами все сдали и привезли мне курьером в офис. Больше спасибо коллективу за хорошую работу!

    Елена П.

Наши партнеры

©2007-2019 ЦДС "Учет и право"

Политика конфиденциальности

Обратный звонок

Заполните форму и мы свяжемся с вами
для предоставления бесплатной консультации

Нажимая «Получить консультацию», вы даете свое
согласие на обработку персональных данных

Заказать декларацию

Заполните форму для получения
консультации или заказа услуги

Нажимая «Получить консультацию», вы даете свое
согласие на обработку персональных данных